В работе с недвижимостью выражение о том, что спрос рождает предложение, особенно актуально. Генерация лидов для недвижимости представляет собой услугу привлечения потенциальных покупателей к деятельности агентства недвижимости.
Лидогенерация для агентства по недвижимости — это повышение конверсии его продаж. Без клиентов перестанет существовать любой бизнес. Важно понимать, что не все звонки, поступающие в агентство недвижимости, оборачиваются встречами и заключением договоров. Большинство из них остаются только в журнале контактов, которые называются лидами. Чтобы лиды превратились в потенциальных клиентов, необходимо профессионально осуществлять не только покупку лидов на недвижимость, но и генерацию лидов с последующим продвижением услуг.
Чтобы клиент передал контактные данные агентству недвижимости и стал с ним сотрудничать, необходимо его заинтересовать предоставляемыми услугами. Большинство бизнесменов совершают ошибки при генерации лидов, зачастую у них не получается заинтересовать потенциальных клиентов предлагаемыми услугами.
В таком случае можно купить лиды по недвижимости, а можно воспользоваться другим способом генерации лидов. Но чтобы получить лиды, необходимо изучать недвижимость конкурентов, знать технические характеристики домов, которые продает агентство, владеть цифрами, постоянно заниматься сайтом агентства недвижимости, раздавать листовки и флаеры, выполнять огромный объём манипуляций для привлечения клиентов, в том числе в интернете. Самым простым решением такой задачи станут услуги профессиональных интернет-маркетологов
Чтобы потенциальные клиенты, получив информацию, не покидали агентство, а выбирали его, специалисты используют разные эффективные инструменты привлечения, тем самым осуществляя генерацию лидов. Лиды в любой момент могут стать клиентами, которые принесут прибыль бизнесу. Лидогенерация включает в себя работу и над получением данных о клиентах. Для этого специалисты прибегают к ряду действий:
- создают специальные формы для контактных данных;
- совершают доверительные звонки клиентам;
- ведут разговоры с клиентами об акциях;
- рассказывают клиентам об уникальных предложениях;
- формируют базу новых клиентов.
1. Личное взаимодействие:
- лидогенерация посредством телемаркетинга;
- назначение деловых встреч;
- конференции и вебинары;
- маркетинговые исследования
2. Интернет:
- использование корпоративного сайта для сбора лидов;
- контекстная реклама в поисковых системах (Yandex, Google и др.);
- таргетированная реклама и социальные сети как источник лидов (Facebook/Instagram, Vkontakte, Youtube, LinkedIn, "Одноклассники" и др.);
- ретаргет на партнерских ресурсах;
- реклама на онлайн-ресурсах с целью лидогенерации.
3. Рассылки:
- персонализированные электронные целевые рассылки;
- прямые почтовые, письма и флайеры по базе целевой аудитории;
- по подписчикам СМИ;
- смс-рассылки по спискам лиц, давшим согласие на получение информации со стороны рекламодателя;
- мессенджеры (Telegram).
«Лид» это возможный потенциальный клиент с определенными контактными данными (например, номер телефона, e-mail, должность, работодатель и т. д.) либо обращение потенциального клиента, соответствующего целевой аудитории компании и проявившего свой интерес к приобретению продуктов или услуг того или иного характера. Этот интерес может быть выражен в виде заполненной анкеты, заявки потенциального клиента, запросе обратного звонка, согласии на подробное устное общение с менеджером по продажам. Как примеры можно привести регистрацию на сайте рекламодателя; регистрация на целевое мероприятие; отправку запроса по заказу; загрузка/установка приложения; достижение уровня в онлайн-игре; привлечение подписчика в рассылку и т. д.
Для достижения цели — перехода лида в продажи, т.е. конверсии потенциального клиента, — нужно, чтобы тот прошел несколько или один уровень квалификации (чем больше критериев квалификации, тем качественнее лид), или фильтрации. Они должны быть согласованы между маркетингом и продажами до начала работ по лидогенерации.
Лиды могут быть получены несколькими способами: при помощи веб-мастера, воронок интернет-маркетинга, телемаркетинга, оффлайн. В первом случае лиды генерируются из большого потока трафика, которым управляют веб-мастера. Трафик это пользователи и потенциальные покупатели, которые посещают различные онлайн-ресурсы, большей частью, информационные. Лиды, которые продаются веб-мастерами, обычно собирают на основании данных об аудитории: демографии, доходе, возрасте, психографии и т. д. Такие лиды могут быть проданы нескольким рекламодателям одновременно. Продажи обычно сопровождаются телефонными звонками сотрудников отдела продаж. Данные лиды, чаще всего, встречаются в банковской, строительной, медицинской отраслях.
Для успешной работы по лидогенерации в Интернете требуется:
- качественная продающая промостраница (лэндинг);
- протестированные объявления и баннеры, ведущие на лэндинг;
- источники трафика, отобранные по характеристикам целевой аудитории.
Для успешной работы по лидогенерации посредством инструментов личного взаимодействия (звонки, мероприятия, маркетинговые исследования и т. д.) требуется:
- сценарий звонка;
- текст письма;
- маркетинговые списки контактов целевых аудиторий;
- веб-сайт или качественная продающая промостраница (лэндинг).
Продажи по лидам возможны в случае, если:
- получаются качественные лиды (соответствующие целевой аудитории и критериям квалификации);
- лиды оперативно берутся в работу по продажам;
- специалисты имеют мотивацию на качественную обработку лидов;
- отлажен процесс взаимодействия отдела лидогенерации (маркетинга) и продаж;
- есть контроль над качеством обработки лидов и последующих продаж (например, благодаря отчетности в CRM-системе и аналитике).
Для достижения цели — перехода лида в продажи, т.е. конверсии потенциального клиента, — нужно, чтобы тот прошел несколько или один уровень квалификации (чем больше критериев квалификации, тем качественнее лид), или фильтрации. Они должны быть согласованы между маркетингом и продажами до начала работ по лидогенерации.
Лиды могут быть получены несколькими способами: при помощи веб-мастера, воронок интернет-маркетинга, телемаркетинга, оффлайн.
В первом случае лиды генерируются из большого потока трафика, которым управляют веб-мастера. Трафик это пользователи и потенциальные покупатели, которые посещают различные онлайн-ресурсы, большей частью, информационные. Лиды, которые продаются веб-мастерами, обычно собирают на основании данных об аудитории: демографии, доходе, возрасте, психографии и т. д. Такие лиды могут быть проданы нескольким рекламодателям одновременно. Продажи обычно сопровождаются телефонными звонками сотрудников отдела продаж. Данные лиды, чаще всего, встречаются в банковской, строительной, медицинской отраслях.
Онлайн лидогенерация представляет собой по сути главный источник клиентов в сфере продажи/аренды недвижимости.
В лидогенерации ключевую роль играет обширная сеть объявлений в каналах продаж и социальных сетях, которые после их настройки работают круглосуточно и без дополнительных финансовых затрат.
Представленность в наиболее эффективных каналах - особо важно для успешного функционирования посуточного бизнеса (подробнее о рецепте устройчивости посуточного бизнеса можно узнать здесь).
Публикуем историю нашей коллеги, у которой Авито без предупреждения необоснованно заблокировало аккаунт и по сути разрушило бизнес модель по аренде своего уютного домика...
Узнать большеВ статье рассказываем, за что можно получить бан профиля на Авито и как его разблокировать....
Узнать большеПубликуем рецепт как повысить устойчивость своего посуточного бизнеса и не зависеть от блокировок со стороны каналов продаж (Авито, Суточно)...
Получить рецептРассказываем об основных принципах и методах привлечения потенциальных клиентов в сфере бизнеса на недвижимости
Узнать большеМы собрали список советов опытных посуточников, помогающие запустить посуточную квартиру быстро и с минимальными расходами
Узнать большеРассказываем о документах, необходимых для бухгалтерии компаний командированных корпоративных гостей
Узнать большеПошаговая инструкция по корректному поиску и бронированию квартиры посуточно на сайте Яндекс Путешествия
Узнать большеПравила и рекомендации по работе с данной целевой аудиторией
Узнать большеРассказываем о критериях включения в государственную программу льготного ипотечного кредитования и сроках её действия
Узнать большеПошаговая инструкция по корректному экспорту объявлений из менеджера каналов RealtyCalendar в экстранет сайта Яндекс Путешествия
Узнать большеРассказываем, как самостоятельно проверить продавца и документы, если вы решили приобрести жилье на вторичном рынке
Узнать большеРассказываем по вариантах, преимуществах и недостатках умных электрозамков
Узнать большеГрафики количества бронирований и спроса посуточных квартир
Узнать большеИнструкция по выбору и онлайн бронированию качественного проверенного посуточного жилья
Узнать большеРассказываем как выявить занижение рейтинга объявления, обойти ограничения и увеличить продажи на Авито
Узнать большеПубликуем правила информационной безопасности в личном кабинете Экстранета Островка, чтобы избежать мошенников
Узнать большеРассказываем что гостей привлекает в посуточной квартире перед бронированием
Узнать большеПравила оформления страховки и порядок обращения в страховую компанию для гарантированного получения денежной компенсации за страховой случай
Узнать большеРассказываем как отели генерируют трафик желающих заблонировать ваше жильё
Узнать большеРассказываем как правильно выбирать локацию для инвестиционной недвижимости
Узнать большеОпределяем показатели обязательных расходов, минимально необходимой выручки и реальной стоимости одной ночи, чистой прибыли
Узнать большеПошаговая инструкция для эффективного привлечения гостей на Авито
Узнать большеНовые правила бронирования посуточных квартир и их влияние на российский посуточный бизнес
Узнать большеГрафики прогнозирования спроса и количества бронирований посуточных квартир
Узнать большеОрганизация самостоятельного заселения гостей с применением мини сейфа для ключей
Узнать большедля автоматизированного открывания гостями подъездной входной двери
Узнать большеВарианты мониторирования активности гостей в арендованной квартире посуточно
Узнать большеПоведение человека в арендованной квартире - зеркало его души
Узнать большеИнструкция по восстановлению доступа в профиль на Авито и обхода алгоритмов блокировок
Узнать большеРассказываем как клиенту обойти системное ограничение Авито и связаться в арендодателем напрямую
Узнать большеРассказываем о нескольких бесплатных способах
Узнать большеРассказываем как проверять благонадёжность клиентов до заселения
Узнать большеМетодика привлечения клиентов из социальных сетей
Узнать большеЭкономьте время и предлагайте гостям больше вариантов прибытия
Узнать большеПочему покупку Вашей квартиры могут признать недействительной...
Узнать большеРассказываем о типовых ошибках взаимодействия с клиентами в посутке
Узнать большеСледуя вредным советам, вы гарантированно выйдете в отрицательный доход в своем посуточном бизнесе...
Узнать большеРассказываем с какими стереотипами гостей могут столкнуться посуточники о своих квартирах, которые отпугивают потенциальных клиентов...
Узнать большеРассказываем с какими рисками может столкнуться арендодатель в посуточной аренде квартир, и как их можно избежать.
Узнать больше10 шаблонных примеров хороших ответов хозяев на плохие отзывы гостей
Узнать большеРассказываем о рабочей схеме отъёма денег через самовольную блокировку аккаунта
Узнать большеРассматриваем пять серьёзных ограничения режима самозанятости.
Узнать большеВ качестве новогоднего бонуса представляем Вам бесплатную аналитику спроса и количества бронирований на новогодние выходные дни в основных туристических городах России.
Узнать спросПятиэтапная подготовка жилья после проживания гостей по стандартам Homekazan.ru
Узнать большеНе ошибается только тот, кто ничего не делает! В статье мы разобрали самые распространённые ошибки в посуточном бизнесе, которых вполне можно избежать....
Узнать большеДелимся схемой как успешно сдавать квартиру посуточно и получать максимальный доход...
Узнать большеРешили заняться посуточной сдачей квартир, но не знаете с чего начать? Что лучше — покупка собственной квартиры под сдачу или субаренда? В статье разбираемся в моделях ведения посуточного бизнеса.
Узнать большеЗаплатил налоги и спи спокойно! Заботясь о вашем сне, мы разобрали возможные варианты налогообложения, если вы сдаете свое собственное жильё посуточно.
Узнать большеПоследствия вольного и некорректного толкования "посуточности"
Узнать большеПодборка из пяти полезных книг по маркетингу и работе с клиентами в посуточном бизнесе...
Узнать большеВыполнение данных правил способствует увеличению вашего среднего чека бронирования...
Узнать большекоторые помогут избежать ненужных проблем при сдаче квартиры посуточно...
Узнать большеПроект ФЗ "О внесении изменения в часть 2 статьи 30 ЖК РФ", регламентирующий правила сдачи квартир посуточно...
Узнать большеВ данном разделе Вы можете скачать шаблон договора краткосрочного найма квартиры в посуточном бизнесе, который Вы сможете адаптировать под свои потребности...
СкачатьЧек-лист с готовой последовательностью уборки квартиры в посуточном бизнесе, чтобы ничего не пропустить...
Узнать большеВ этой статье мы подумали над тем, кому не стоит идти в посуточный бизнес. Поехали!
Узнать большеПроект нового Федерального Закона, разрешающий посуточную аренду квартир...
Узнать больше